курс
Деловое общение
16.01
3 урока
₽ 10450
Курс предоставлен официальным партнёром - Русской Школой Управления
На протяжении всей жизни нам приходится общаться с разными людьми, в том числе в рамках профессиональной деятельности. Данный курс поможет повысить коммуникативные компетенции. Слушатели не только получат новые знания, но и смогут отработать их на практике.
Вы узнаете свой психотип и изучите особенности межличностных коммуникаций, сможете оценивать уровень мотивации и управлять своим эмоциональным состоянием. Отдельный модуль посвящен правилам и приемам управления переговорами. Вы поймете, как общаться со сложными клиентами и достигать своих целей, сохраняя хорошие отношения с людьми, научитесь противодействовать манипуляциям и работать с эмоциями окружающих.
В процессе обучения вы рассмотрите правила эффективной самопрезентации. Придерживаться делового этикета крайне важно для профессионала, поэтому в последнем модуле вы узнаете, как подготовиться к деловой встрече, как принимать гостей и партнеров в своем кабинете, как дарить деловые подарки, каких ошибок стоит избегать при создании внешнего имиджа. Вы также разберете вопросы, связанные с официальными приемами и правилами поведения на них.
Курс будет полезен предпринимателям, менеджерам, руководителям и специалистам, работающим в сфере продаж.
На протяжении всей жизни нам приходится общаться с разными людьми, в том числе в рамках профессиональной деятельности. Данный курс поможет повысить коммуникативные компетенции. Слушатели не только получат новые знания, но и смогут отработать их на практике.
Вы узнаете свой психотип и изучите особенности межличностных коммуникаций, сможете оценивать уровень мотивации и управлять своим эмоциональным состоянием. Отдельный модуль посвящен правилам и приемам управления переговорами. Вы поймете, как общаться со сложными клиентами и достигать своих целей, сохраняя хорошие отношения с людьми, научитесь противодействовать манипуляциям и работать с эмоциями окружающих.
В процессе обучения вы рассмотрите правила эффективной самопрезентации. Придерживаться делового этикета крайне важно для профессионала, поэтому в последнем модуле вы узнаете, как подготовиться к деловой встрече, как принимать гостей и партнеров в своем кабинете, как дарить деловые подарки, каких ошибок стоит избегать при создании внешнего имиджа. Вы также разберете вопросы, связанные с официальными приемами и правилами поведения на них.
Курс будет полезен предпринимателям, менеджерам, руководителям и специалистам, работающим в сфере продаж.
Получить доступ к курсу
План курса
Диагностика личной эффективности
16.01
Подробнее
Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
Блок 4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Управление переговорами: правила и приемы
17.01
Подробнее
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
- Методы противодействия манипуляциям.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
18.01
Подробнее
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
- Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
- Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
- Одежда для приемов
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Отзывы
Курс читает
Курс читает
Курсы от партнеров
Курс читают опытные преподаватели с многолетним стажем в своих профессиональных областях.