Сеть шаурмы «Дядя Дёнер»

Информация о стартапе

Категория Интернет и коммуникации
Размер инвестиций 20 000 000 ₽
Условия 50%
Срок окупаемости 1 год
Доходность 35%
Участвовать
в этом проекте
Отправить заявку

История федеральной сети «Дядя Дёнер» началась в 2009 году с убыточной точки на цокольном этаже, которую открыл в Новосибирске основатель стартапа Антон Лыков. Ради маленькой шаурмечной «Падишах» возле транспортной развязки он продал две машины. Но бизнес приносил только убытки — нужно было открывать сеть.

С инвестициями помог местный предприниматель Антон Горестов. Общий объем инвестиций в открытие пяти шаурмечных составил 2 миллиона рублей. К делу подошли основательно: сразу ввели технологические карты, униформу и KPI для поваров, придумали конструктор шаурмы, как в Subway. Все это помогло шаурмечным «Дядя Дёнер» стать глобальной компанией с советом директоров, открыть 115 точек в 10 городах России. За десять лет «Дядя Дёнер» выпустил собственные облигации, чтобы привлечь дополнительный капитал для развития и стать одной из самых крупных self-made сетей уличной еды в России.

Сегодня в планах компании покорение Москвы. Потенциал огромен, конкурентов не видно и «Дядя Дёнер», имея отработанную франчайзинговую схему и технологическую платформу, метит в лидеры рынка.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время