Блог / статьи

Аккумуляторы из ковидных масок и правильный подбор размера одежды бренда

Аккумуляторы  из ковидных масок и правильный подбор размера одежды бренда
Валерий Корнейчук
Валерий Корнейчук

Напоминаем, что любое взаимодействие с финансовыми инструментами сопряжено с риском. Идти на него или нет – решать только вам. Прогнозы, которые делает автор, остаются прогнозами и не гарантируют прибыли. Все потому, что финансовые рынки бывают непредсказуемыми, и избежать неожиданностей не помогает даже глубокая проработка темы. Данные статьи подходят для первого знакомства с миром финансов: автор рассказывает об особенностях работы на различных рынках и дает общие рекомендации. Если же вы хотите получать доход посредством торговли, рекомендуем пройти специальное обучение, а также потренироваться на демонстрационных счетах. Материалы, представленные ниже, носят ознакомительный характер и не относятся к деятельности, подлежащей лицензированию согласно Федеральному закону «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (в том числе к деятельности по инвестиционному консультированию, указанной в ст. 6.1).

Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» совместно с коллегами из США и Мексики разработали новую технологию получения экономичных аккумуляторов из медицинских отходов. При создании обычных аккумуляторов для пиролиза-карбонизации требуется очень высокая температура - до 1000-1300 градусов Цельсия, а новая технология снижает требуемую температуру и расход энергии для этих целей в 10 раз. В стартапе маски дезинфицируют с помощью ультразвука, затем окунают в "чернила" из графена для пропитки. Материал прессуют под давлением и нагревают до 140 градусов Цельсия. Между двумя электродами из нового материала размещают прокладку с изолирующими свойствами. Ее пропитывают особым электролитом, а затем создают защитную оболочку из материала упаковки лекарств. Новые аккумуляторы обладают высокой плотностью запасенной энергии и электрической емкостью. Самым простым и дешевым материалом для обработки оказались ковидные маски, так как пропитка их графеном достаточна для придания им уникальных свойств. В будущем исследователи планируют использовать новую разработку для производства батарей электромобилей, солнечных электростанций и другого применения.

Одна из проблем человечества - несовпадение размеров купленной одежды с размером потребителя. Потребитель заказывает в интернет-магазине одежду с размером M - а она маловата. Одежда с размером L- великовата. Либо изделие не больше и не меньше, а просто “не сидит”. Посылка едет обратно, продавец теряет деньги, покупатель недополучает удовольствие. Американский стартап True Fit привлек за 10 лет для решения этой проблемы 157 миллионов долларов. Его интернет-магазин на этапе выбора размера одежды предлагает пользователю запустить виджет True Fit с анкетой о любимом бренде и размере носимой покупателем одежды этого бренда. Далее стартап смотрит в свою внутреннюю таблицу и выдает рекомендацию покупателю на покупку одежды уже нового приобретаемого бренда. В следующий раз взаимодействие с пользователем происходит ещё быстрее- результаты анкетирования можно сохранить в профиле, в другом магазине-партнере повторно отвечать на вопросы не придется. Выручка магазина растет, возвраты снижаются. Стартап сохранил уже 200 миллионов пользовательских профилей.

Валерий Корнейчук, преподаватель кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами

  • #Стартапы
  • #Инновации