Блог / статьи

Рекламная платформа в Telegram и новая технология получения лития

Рекламная платформа в Telegram и новая технология получения лития
Валерий Корнейчук
Валерий Корнейчук

Напоминаем, что любое взаимодействие с финансовыми инструментами сопряжено с риском. Идти на него или нет – решать только вам. Прогнозы, которые делает автор, остаются прогнозами и не гарантируют прибыли. Все потому, что финансовые рынки бывают непредсказуемыми, и избежать неожиданностей не помогает даже глубокая проработка темы. Данные статьи подходят для первого знакомства с миром финансов: автор рассказывает об особенностях работы на различных рынках и дает общие рекомендации. Если же вы хотите получать доход посредством торговли, рекомендуем пройти специальное обучение, а также потренироваться на демонстрационных счетах. Материалы, представленные ниже, носят ознакомительный характер и не относятся к деятельности, подлежащей лицензированию согласно Федеральному закону «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (в том числе к деятельности по инвестиционному консультированию, указанной в ст. 6.1).

Мессенджер Telegram, принадлежащий Павлу Дурову, анонсировал запуск рекламной платформы. На сегодня рынок рекламы в мессенджерах практически отсутствует. Появление рекламного сервиса в мессенджере Telegram позволит по-новому сформировать рекламный рынок в этом сегменте девайсов. Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала. Мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Отказ от контекста и размещение рекламы в тематических каналах сделает ее более целевой. Этот вид рекламы позволит собрать первым рекламодателям самые «сливки» от ее запуска.

Все крупные автоконцерны мира анонсируют в средствах массовой информации планы по производству и продажам электромобилей. Так, BMW обязался к 2030 году перевести на аккумуляторы до 50% производимых автомобилей. При этом автопроизводители озабочены разработкой новых типов аккумуляторов. Однако подходы у автопроизводителей разные. Автоконцерн Volkswagen решает проблему, строя заводы по производству электробатарей для автомобилей с применением существующих технологий. Корпорация BMW инвестирует в новый способ извлечения лития. Литий по сегодняшним временам становится продуктом подобным новой нефти. Проблема проста: обычные рудники дают примерно 40% лития и оставляют за собой локальную экологическую катастрофу. Фонд BMW i Ventures инвестировал в американский стартап Lilac Solutions, разработавший и запатентовавший новую технологию извлечения лития из рассолов с низким содержанием этого металла. Запатентованная технология расширяет сырьевую базу для производства лития, сокращает на месторождении этого металла разрабатываемые площади в несколько сотен раз. Тем самым из процесса добычи исключаются вредные для окружающей среды пруды – испарители. А главное – выход ископаемого металла по новой технологии увеличивается до 80%. Стартап Lilac Solutions производит ионообменные гранулы, загружаемые в специальные емкости. Через них прокачивается рассол из-под земли, и гранулы вытягивают литий. Далее гранулы обрабатывают соляной кислотой и на выходе получается хлорид лития. Его можно легко преобразовать в карбонат лития или гидроксид лития, которые в дальнейшем идут для производства электрических аккумуляторов.

Валерий Корнейчук, преподаватель кафедры финансовых дисциплин Высшей школы управления финансами

  • #Стартапы